Сертификат соответствия ГОСТ в Республике Узбекистан
Сертификат соответствия ГОСТ в Республике Узбекистан – это документ, подтверждающий качество выпускаемой продукции. Сертификат действителен на территории страны и является гарантией защиты потребителей от некачественно произведенного товара. Указанный документ необходим для поставки продукции в Республику Узбекистан.
Перечень продукции подлежащей сертификации, определяется агентством стандартизации и сертификации – Узстандарт.
Обязательная сертификация проводится в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан 28 апреля 2011 года № 122 "О дополнительных мерах по совершенствованию процедур сертификации и внедрения систем менеджмента качества". Срок действия выданного сертификата на серийное произодство до трех лет. На партию – на срок годности продукции.
Кроме того, мы имеем огромный опыт в получении и других различных разрешительных документов, сертификатов и деклараций соответствия.
Список разрешительных документов, по которым мы можем вам помочь оформить:
- Сертификат соответствия ГОСТ Узбекистан
- Метрологический сертификат (утверждение типа) ГОСТ Узбекистан
- Оформление протоколов исытания
- Поиск сертификационных органов и лабароторий испытания
- Оформление разрешительных документов для оборудований применяемых в опасных промышленных проектах
- Оформление заключения о промышленной безопасности и пр.
- Регистрация Медицинской Техники (МТ).